Смерть едет на единороге в ад
Флента кишит покойниками: то Трахтенберги, то Турчинские, то Гайдары, то еще кто-нибудь.
Ллирчегу, простите за неуважение, похуй. Ллирчега куда как больше волнует, что за хуйню сотворит Ода или Кубо в очередной главе.
И, м-мать, кто такой этот ваш Турчинский? Кто такой этот ваш Трахтенберг? Гайдара вот знаю. Знаю, по крайней мере, чем он отличился, чтобы о нем можно было сказать "тот самый Гайдар". Остальных не знаю, чес-слово. Кажется, они были в зомбоящике. Да-да, я живу в информационном вакууме.
Пока ждал электричку, вытанцовывал замысловатые па ногами под музыку из наушников. Ну зато согрелся и потанцевал, хуле, там таких степ-танцоров вся платформа была.
Ллирчег вспомнил побасенку из детства, о которой сейчас и расскажет.
Случилось так, что в начальной школе к 23 февраля меня заставили писать сочинение про папу.
Про папу я знал ровно две вещи: 1) он толстый и страшный; 2) Его зовут Хачатурьян Леонид Петрович. Состряпать из этого сочинение было затруднительно.
Про дедушку я знал куда как больше, и уже в столь нежном возрасте мог не особо напрягаясь исписать целую тетрадку дедовыми теориями жидомасонского заговора.
Я попросил разрешения писать про дедушку и пережил огромное разочарование: ему не разрешили. Пришлось писать про папу.
Поборов искушение выдать в качестве сочинения листик с упомянутыми двумя пунктами и припиской "больше я не знаю ничего", я напиздел про папу на трех или даже четырех листах корявым детским почерком. Все, что я не знал (а не знал я ничего, кроме двух пунктов), он бессовестно выдумал. И мне, знаете ли, до сих пор удивительно, как при таком раскладе я не произвел отца в Императоры галактики, а всего лишь назначил скромным бухгалтером (я посмотрел слово в словаре!). Наверное, я даже не сильно погрешил против истины.
Мораль? Морали у этой истории нет, она полностью аморальна. Она предназначена проиллюстрировать тот факт, что уже в детстве я был беспринципным засранцем, готовым пойти на все ради пятерки. Да-да, я получил отличную оценку, а мои враки зачитали перед классом и, должно быть, показали отцу. Полагаю, что он узнал о себе много нового.
Ллирчегу, простите за неуважение, похуй. Ллирчега куда как больше волнует, что за хуйню сотворит Ода или Кубо в очередной главе.
И, м-мать, кто такой этот ваш Турчинский? Кто такой этот ваш Трахтенберг? Гайдара вот знаю. Знаю, по крайней мере, чем он отличился, чтобы о нем можно было сказать "тот самый Гайдар". Остальных не знаю, чес-слово. Кажется, они были в зомбоящике. Да-да, я живу в информационном вакууме.
Пока ждал электричку, вытанцовывал замысловатые па ногами под музыку из наушников. Ну зато согрелся и потанцевал, хуле, там таких степ-танцоров вся платформа была.
Ллирчег вспомнил побасенку из детства, о которой сейчас и расскажет.
Случилось так, что в начальной школе к 23 февраля меня заставили писать сочинение про папу.
Про папу я знал ровно две вещи: 1) он толстый и страшный; 2) Его зовут Хачатурьян Леонид Петрович. Состряпать из этого сочинение было затруднительно.
Про дедушку я знал куда как больше, и уже в столь нежном возрасте мог не особо напрягаясь исписать целую тетрадку дедовыми теориями жидомасонского заговора.
Я попросил разрешения писать про дедушку и пережил огромное разочарование: ему не разрешили. Пришлось писать про папу.
Поборов искушение выдать в качестве сочинения листик с упомянутыми двумя пунктами и припиской "больше я не знаю ничего", я напиздел про папу на трех или даже четырех листах корявым детским почерком. Все, что я не знал (а не знал я ничего, кроме двух пунктов), он бессовестно выдумал. И мне, знаете ли, до сих пор удивительно, как при таком раскладе я не произвел отца в Императоры галактики, а всего лишь назначил скромным бухгалтером (я посмотрел слово в словаре!). Наверное, я даже не сильно погрешил против истины.
Мораль? Морали у этой истории нет, она полностью аморальна. Она предназначена проиллюстрировать тот факт, что уже в детстве я был беспринципным засранцем, готовым пойти на все ради пятерки. Да-да, я получил отличную оценку, а мои враки зачитали перед классом и, должно быть, показали отцу. Полагаю, что он узнал о себе много нового.
Нам как бы с детства намекают. Врите. Врите да побольше.
Вместо увлекательной и познавательной экскурсии в монастырь, где я побывал дважды, я все выходные месил говнище сапогами, обливаясь потом и кляня весь свет. Кажется, примерно в то время я научился ругаться матом.
Я ездил на детский туристический слет и страдал неведомой ебаной туристической хуйней, а именно: проходил полосы препятствий, разъебанные ботинками других команд, смачно наебывался в грязь, мерз ночью в палатке, мерз утром у костра, жрал подгорелую кашу и занимался массой других ниибаццо интересных вещей. И, конечно же, не обошлось без бардовской песни. Я мечтал разъебать гитару о голову исполнителя, вырвать и сожрать его трепещущее сердце и, завывая, умчаться в лес.
Я почти не покривил душой, когда расписывал прелести туристической жизни, которые, как мне казалось, стоит сравнить с "прелестями" старой шлюхи с триппером. Снизив градус экспрессии при написании, развешав по тексту розовые сопли о мифическом "плече друга", песнях у костра и воспитании характера и тщательно просмотрев текст на предмет матерных выражений, я сдал тетрадку с сочинением.
Как выяснилось, я проглядел несколько сленговых выражений. Но не это послужило причиной того, что мое сочинение не прошло цензуру. Отзыв цензора был размашисто нашкрябан на полстраницы красной ручкой и был предельно краток: "Сколько скепсиса! Откуда? Переписать!"
Очередная каверзная мысль сдать все тот же самый текст, переписав его еще раз, была отвергнута, дабы не нагружать себя еще одним переписыванием. Я накропал что-то про "изгиб гитары желтой", "пусть он в связке с тобой одной" и прочие "лыжи у печки стоят".
"Сегодня я многое понял, - мог бы сказать я, если бы я был смешным человечком, состоящим в основном из шарообразной башки. - Я не самый проницательный, коварный и ниибаццо остроумный... и я слишком ленив для революционера".
Вы - прелесть)
А я говорю не про сочинения по произведениям, я тогда умел тонко троллить в тексте, а про всякие там "как я провел это лето".
А в номинации "как я провел лето" самым оригинальным было чье-то "Как я выиграл на Олимпийских играх"