22:11

Смерть едет на единороге в ад
374 доставляет неиллюзорнейше!
Ну как бы второй любимый арранкар - Койот Старк.
Блджад.
Ну какой же он, ну а!
А Кьораку ащще риальне охуенне.
И да, я ХОЧУ махач с Айзеном и Гином. Это будет интересно, я думаю.

@темы: Отбелено, Манго

Комментарии
17.09.2009 в 22:16

НЕ ЭЭЭЙСССС!!111 (с) Феля| Ояебундестаг (с)|Жора, горим!
ППКС!*скандирует*
17.09.2009 в 22:20

Смерть едет на единороге в ад
ДАДАДАДАДАД!!!
Каброша меня понимает х)
Хотя сдается мне, что Старк протянет еще пару глав.
Ну какой же Кьораку охуенный! *fangirl*
17.09.2009 в 22:23

НЕ ЭЭЭЙСССС!!111 (с) Феля| Ояебундестаг (с)|Жора, горим!
Ллирчег
Да, пиздец был мощный, Киораку брутален и эпичен *________*) Айай, флешбек*тихо пофапывает в углу*
Пускай протянет, просто так шоб умер, неинтересно...
17.09.2009 в 22:41

Смерть едет на единороге в ад
Да вообще, что-то кубо из крайности в крайность бросается, то у него все живут долго и счастливо, а то он пачками всех крошит.
Дадададада, флэшбек рулит. А еще охуенне техника с волками, а про зампакто Кьораку молчу ащще.

А еще я хочу, чтоб обратно события в Уэко показали, там же Ямми, чувак с модными рыжими бровями. -_-
17.09.2009 в 22:47

НЕ ЭЭЭЙСССС!!111 (с) Феля| Ояебундестаг (с)|Жора, горим!
Ллирчег
Стихи йопт) Да я уже тоже жду, дадут таки Ичиго рашпиля или нет?
Да, волки это аняня, умиреть прямо там(хотя говорящий писталед Лилинет тоже отжигает)) И техника с тенями...ыыы...в опщем остался тока банкай Укитаке XD и жизнь будет прожита не зря...
Кубо воопще сцуко. Не, мне будет жалко Хали, единственную женсчину-арранкара с мозгом убить...Демн ю, Кубо!
17.09.2009 в 23:04

Смерть едет на единороге в ад
Cabron
Нет, он же рояль.
Ну да, ну ыыыыы же) Вот если меня на страшноми суде спросят, чего я хорошего делал - скажу, что ванпис смотрел и блич читал) а плохого - фанфички писал))))
Ничего не могу сказать по поводу Халибел, она мне не нравится. даже сиськи не спасают)
17.09.2009 в 23:24

НЕ ЭЭЭЙСССС!!111 (с) Феля| Ояебундестаг (с)|Жора, горим!
Ллирчег
Мое плохое миня перевесит XDDD
Я чота играла её на ролевой, вот и жалко*снифф*
Рояль и овощ -аццкий тандем, фарисеи фшоке х))))))))
17.09.2009 в 23:41

Смерть едет на единороге в ад
Cabron
Меня пока нет))) Ну, я надеюсь, что меня не возненавидят за недогуро с Бьякуей хотя бы вполовину так же сильно, как я ненавижу себя)
Ну хз. Я вот за голубое Кисо переживаю очень.
Да ваще)
19.09.2009 в 22:37

Временный шинигами
А как же Банкай Гина, Ямы, (а может кто и из лейтенантов разродится)??))
19.09.2009 в 22:40

Смерть едет на единороге в ад
Евгений
Про Гина я уже сказал.
Про лейтенантов - от нидайбохх, я вообще перестану Кубо за его бесконечные рояли в кустах уважать. Хватит гг - рояля.
Я не верю в то, что какой-то там Айзен способен заставить Ямамото использовать банкай. А если ямамото и использует - я уверен, всей этой духовной миле и немножечко дальше - пиздец, простите мой французский.
19.09.2009 в 22:52

Временный шинигами
Про Гина я уже сказал.
где-то я проглядел

Хватит гг - рояля.
просто у меня подозрение на Хисаги есть, он так прям в бой с Тоусеном рвался

Я не верю в то, что какой-то там Айзен способен заставить Ямамото использовать банкай
по логике блича, айзена замочит Ичиго, который не пойми как выберется их Хуеко Мундо, а значит этого ждать еще выпусков сорок %%%
19.09.2009 в 23:02

Смерть едет на единороге в ад
В посте. И да, я ХОЧУ махач с Айзеном и Гином. Это будет интересно, я думаю.
Махач на таком уровне, как мне кажется, подразумевает банкай.

Хисаги-то? С его отношением к мечу? Не верю.
И это если не принимать во внимание реплику о том, что банкай - редкость, которая где-то проскальзывала.

да, это по-бличовски логично.
Но в АЦЦКИ ЖГУЩЕГО банкаем Яма-джи не верю.
19.09.2009 в 23:06

Временный шинигами
Гина мочить будет Кира, вместе с Мацумото, а значит и тут может появиться рояль)))
а айзен будет долго и упорно беседовать с вайзардами, и ждать временного
19.09.2009 в 23:07

Смерть едет на единороге в ад
Кира с Мацумото?
Господи, нет, только не это.
Не дай бог они еще его и победят.
19.09.2009 в 23:12

Временный шинигами
Господи, нет, только не это.
а кто еще? это самое "логичное"
19.09.2009 в 23:33

Смерть едет на единороге в ад
Это просто отвратительный в своей унылости ход. Я надеюсь, кубо не опустится до такой банальщины.
А если он начнет разводить ангст и флэшбеки "а нам было так хорошо, ран-чан" - еще однап манга, на мой вкус, будет слита.
Я сейчас сумбурно излагаю, над этим стоит подумать, но мне определенно не нравится такой расклад.
Кроме того, Гин посильнее их обоих будет, и даже техника Вабиске не поможет. А если Кубо нарисует им обоим банкаи ВНЕЗАПНО - это вообще будет рояль из кустов.
19.09.2009 в 23:37

Временный шинигами
но к сожалению, все к этому идет, не к банкаю конечно, а к битве
подумалось тут, ведь еще (аранкар с синими волосами) жив, он тоже может к Ичиго присоединиться в битве с Айзеном (он же их из Хуеко вытащит)
20.09.2009 в 00:07

Смерть едет на единороге в ад
Увы. Я надеюсь все же на одного или двух вайзардов - а вдруг повезет? -_-
Или, как вариант, вслед зи Ичиго подтянутся застрявшие в Уэко капитаны.
Гриммджо? Вы сейчас на больное надавили, я за него страшно переживаю)
20.09.2009 в 00:16

Временный шинигами
Гриммджо?
он-он, просто забыл как звать))
Я надеюсь все же на одного или двух вайзардов - а вдруг повезет?
в смысле что они с Гином махаться будут?
не верю, вроде все там уже расформированы на битвы
капитаны
куда уж без них, (может Унохана наконец-то покажет на что способна *надеется*))) Маюри и Кенпачи уже никого удивить не смогут, а вот (опять забыл) лейтенант 12 отряда (на языке вертится), еще темная лошадка
20.09.2009 в 00:23

Смерть едет на единороге в ад
Возможно и так. Но мне хотелось бы верить, что позорного слива с этими пиздострадальцами Кирой ит Мацумото не будет.

Ячиру? Мне кажется, ее не покажут.
Много кто удивить не способен. Настоящая темная лошадка - Гин. Я бы посмотрел на бой Бьякуи с ним, кстати. Это было бы забавно.
20.09.2009 в 00:45

Временный шинигами
вот-вот Ячиру, почему же не покажут? в принципе мы уже видели ее "ауру", не только же кавайный элемент она представляет в данном эпосе
Бьякуя уже выдохся, т.е. ничего нового он не покажет, а Гин да (его Банкай - катана не только удлиняется, но и расширяется))))
20.09.2009 в 00:59

Смерть едет на единороге в ад
А по-моему, она так же загадочна, как имя меча Зараки.
Глупо сбрасывать персонажа со счетов только потому что он достиг максимума силы. Это не отменяет его боевых качеств.
И потом, мне интересен этот бой именно в... строго техническом, что ли, плане. Развитие персонажа с точки зрения силы меня мало волнует.
20.09.2009 в 01:07

Временный шинигами
Ллирчег просто я от Бьякуи уже ничего не жду, со счетов не сбрасываю, но он мне не интересен (как в принципе был всегда не интересен), тоже с Ренджи (бесит он меня, если честно) и с Исидой (хотя его развивать Кубо 100 % будет)
Орихиме тоже наверняка еще "покажет" себя
в техническом плане бой Гина и Кучики? это уже от банкая Гина зависит, у Бяки все-таки на расстоянии действует да и скорость высокая, а Гин глаза открыл даже в бою с Хицугайей (хотя это не показатель), поживем увидим
меч Кенпачи, это да, если он еще и имя его узнает, то этож вообще монстр будет, хотя он уже монстр))
20.09.2009 в 01:11

Смерть едет на единороге в ад
Евгений Ну, Кучики Бьякуя неизменно вызывает у меня приступ фангерлинга острый интерес, так что не могу пройти мимо, не понадеявшись на еще одну возможность лицезреть его в серьезном бою. А у него из действительно серьезных противников только и был, что Ичиго. Из уже продемонстрированных, разумеется.
Ренджи достаточно интересный персонаж, но в очень долгосрочной перспективе, я бы на него поглядел лет через сто.
Что касается Исиды, мне кажется, относительно него Кубо в тупике.
А Маюри можно было бы показать (вот вспомнил внезапно) резвящимся на складах Заэля.

Не спорю. Поэтому, думаю, Кубо не будет развивать тему Кенпачи.
20.09.2009 в 01:29

Временный шинигами
Кубо не будет развивать тему Кенпачи.
вот поэтому и "смысла в нем нет"
Ренджи достаточно интересный персонаж
не для меня
Что касается Исиды, мне кажется, относительно него Кубо в тупике.
придумает еще какую-нибудь фигню, как с мече-стрелами из частиц ><
к тому же, Исида нужен как "соперник" Ичиго в мире живых, так как Чад как-то отдельно, да и Иноэ тоже не при делах
А у него из действительно серьезных противников только и был, что Ичиго
а как же глазастый??
кстати, есть еще Рукия, ее банкая мы тоже не видели, а он будет когда-нибудь
совсем не показывали лейтенанта Яма-джи, еще есть Нанао-тян
и еще 2 недоделанных перса в помощниках Укитаке (думаю там они и останутся)
Кубо треснет от того, скока ему еще придумывать (и прально, ибо не..й стока всяких персонажей выдумывать), пущай пример с Оды берет, там персон не меньше, а харизмы больше))
20.09.2009 в 01:40

Смерть едет на единороге в ад
Евгений
Я придерживаюсь точки зрения, что рояль в кустах у Кубо один, и это Ичиго. Квинси достиг своего потолка, по-моему. Он может стать сильнее, если как-то накачает "духовную мышцу". В плане техник, как мне кажется, он достиг потолка.
Тыквонегр не был достаточно серьезным противником для него. Собственно, это видно и по манере ведения боя, и по их интеллигентному общению. Бьякуя не получил бы тех ранений, которые у него были, не защищай он Рукию.

Повторяю, по канону, банкай - редкое явление.
Нанао слишком слабая, по крайней мере, она была такой, когда Кьораку и Укитаке полезли на Ямамото.
Сасакибе-фукутайчо и третьи офицеры Укитаке - персонажи, на мой взгляд, для массовки.
20.09.2009 в 01:53

Временный шинигами
В плане техник, как мне кажется, он достиг потолка.
в том то и гадость блича, что все из пальца высасывается

осенило в битве еще нет ни отца Ичиго, ни отца Исиды
20.09.2009 в 12:33

Смерть едет на единороге в ад
Ну, отец Исиды, как мне кажется, сыграл свою роль, а вот Ишшин еще может отжечь.
Самое противное в Бличе - Кубо манит каким-нибудь сюжетным пряником, а потом про него забывает.
20.09.2009 в 12:50

Временный шинигами
меня сейчас забавит то, что обс..ют блич те, у кого на авках только бличевские герои))
20.09.2009 в 12:54

Смерть едет на единороге в ад
Я блич люблю, несмотря на все его косяки. Я бы не назвал это обсиранием. Это то же самое, что любить ВК и радоваться, что по ВК есть неплохая кинотрилогия, но сильно ругаться на Джексона за выброшенные куски и все такое прочее.