Смерть едет на единороге в ад
Шесть лет назад утром я впервые проснулся в чужой квартире, переполненный ощущениями похмелья и счастья. Я впервые ночевал у Максимки, и с тех пор выбирался к нему каждый раз, как предоставлялся случай.
Шесть лет! Наша дружба уже могла бы пойти в школу!
Я ужасно волновался, когда в первый раз ехал к нему. Сидел на лавочке в метро, держал в руках розу (почему-то я решил, что в гости к художнику непременно надо ехать с розой). В сумке у меня лежали семь тысяч (по тем временам огромные деньжищи для меня), и мне казалось, что каждая собака на этой станции знает, какой я богатенький буратино, и норовит меня ограбить. Тем не менее, даже эта паранойечка не шла ни в какое сравнение с тем, как я волновался и трепетал при мысли, что встречусь с артером, чьи рисунки так запали мне в душу (я подписался на него в дайри из-за слэша по Мышам-байкерам). У меня аж роза дрожала в руках.
До сих пор меня охватывает этот трепет. Тогда я волновался, потому что не знал, что меня ждет, и боялся плохо зарекомендовать себя. А теперь я знаю Максимку, и зарекомендовать себя успел с разных сторон, и с хороших, и с плохих, и трепещу каждый раз от ощущения надвигающегося счастья, и волнуюсь, и переживаю, оттого что так люблю братюню.
Максимка, мой дорогой бро, я очень тебя люблю.
С годовщиной нас! :3

@темы: Макс, лучи любви

Комментарии
24.01.2015 в 13:17

Удачи, мещане! (с)
пидрила =*