21:51

Смерть едет на единороге в ад
Я не буду пиздострадать в дневничке, не буду, - думал я. Но после того, как Том Хиддлстон накатал три нервных твита, в которых предложил всем пойти и купить его автографы на ебее за семьдесят, мать их, пять долларов за штуку без доставки, я подумал, что этот день однозначно плохой, и я тоже имею полное право на нытье и дурное настроение.
Не то что бы я всерьез собирался клянчить у Тома автограф с помощью почты, но я все равно как-то опиздошен. Я настолько привык к тому, что Том - ласковое солнце в моей твит-ленте, что и в этот раз ринулся читать записи, предвкушая, как я увижу что-нибудь хорошее и вдохновляющее, или поставлю какой-нибудь классный трек, и день перестанет быть таким уж говенным. Хуяк! - у Тома, оказывается, тоже был тяжелый день, Том написал не вдохновляющее. И я от этого так охуел, что расстроился и как-то задумался, примерно так, как я был расстроен и задумчив, когда мой средний брат в последний раз вломил мне кулаком в солнечное сплетение.
Интересно, кому идут деньги от продаж? Том помогает кому-то заработать на свечной заводик под Самарой? Или вся выручка идет на лечение кистевого тоннельного синдрома, который Том заработал, подписывая тысячи бумажек для автографов?

С утра в левое полушарие будто заколачивали гвозди, солнце пробивалось сквозь жалюзи, я держал холодные пальцы у виска и корчил рожи - ну просто профессор Ксавье, только тупой, как пень. Душный хмырь наконец почтил наш офис своим присутствием, и едва он почтил меня своим вниманием, как тут же оказалось, что на предыдущей неделе я все сделал неправильно и что я все должен исправить. Кроме того, на меня обвалился еще один проект ушедшего в отпуск Саши, в котором я с трудом разобрался, и наверняка от души нахуевердил, но не со зла, а из-за невежества. Объяснять мне никто ничего не собирался, принцип "берешь и ебашишь" к процессу проектирования технологической схемы, перевыпизди ее через колонну, применить, как оказалось, было невозможно. Единственный человек, который отвечал на мои вопросы, укатил в деловую командировку, потому что он гендиректор, но даже он не смог бы помочь мне решить текущие проблемы - в программе он не разбирается.
Попытавшись все исправить, я мигом запутался и снова заблудился в потоках, регламентах и прочей поеботине, как в трех соснах. Тут я воззвал к хмырю, сказал, что я запутался к хуям в этих потоках, и ничего с этим поделать не могу, что я бьюсь с этим уже неделю, и очевидно, что самостоятельно решить эту задачу я не способен. Тут хмырь вновь уделил мне внимание, принялся втыкатьв мою проблему, и (та-даааа!) тоже запутался к хуям!
Настал обед. Мы с хмырем все еще блуждали в трех соснах.
Прошел час после обеда. Хмырь поведал мне, что эту схему должен был собирать он, но он упросил гендиректора не взваливать на него еще и это.
Прошло еще полчаса. Хмырь признал, что схема "сложноватенькая". От его хмыревой несостоятельности и бессилия перед лицом тупого ньюфага вроде меня хмырь принялся злиться и срывать злость на мне.
Потом бывший гендиректор, а ныне ведущий инженер, вызвал хмыря и как следует потоптался по хмыреву самолюбию. Вернувшись, хмырь изошел на говно, стал доебываться до меня: мол, ему ничего непонятно ни в моей корявой неправильной схеме, ни в чертеже (как будто это я чертил злоебучуюую установку!).
Минут за десять до конца рабочего дня хмырь собрал первую треть схемы и признал, что схема сложная. Саксесс, блеать. Завтра цирк продолжится.

Я офисный планктон. Я не хочу ничего решать, я хочу пятницу!

WHAT A WONDERFUL WORLD


@темы: lytdybr, трудо выебудни, залупляясь по Шопенгауэру, пиздострадания

Комментарии
24.07.2012 в 22:45

Котолисозмея
Пиздец...

Я офисный планктон. Я не хочу ничего решать, я хочу пятницу!
*записала в цитатник*