Смерть едет на единороге в ад
Как у меня обычно бывает (хотел сказать "при температуре", но сообразил, что в последнее время и просто так), снилась какая-то омерзительная бессмыслица (да-да, в моей жизни все еще ничего не происходит более интересного, поэтому я продолжаю писать про сновидения.
читать дальшеОпять снился какой-то странный город, события в моих снах часто разыгрываются в нем. Я спускался в подземный перерод, там меня накрыл приступ головокружения, который заставлял вращаться и мое тело, иначе я просто мигом терял всякую ориентацию в пространстве и валился на землю. Помнится, я ужасно боялся того, что у меня какой-нибудь рак мозга, и думал, что надо непременно сходить ко врачу. От моих мучений меня спас мальчик по имени Олег и долго рассуждал о том, что его мама говорит, что люди очерствели душой, оттого и в мире всякая хуйня творится. Потом я пошел к деду, отчего-то решив, что он пошел в начальную школу забирать меня с уроков (хотя сам я был вполне взрослый). Там его не оказалось. Тогда я решил дождаться его дома. У деда почему-то весь подъезд был набит хламом от первого этажа до последнего, мне приходилось пролезать мимо куч мусора. Пришла тетка, мы с ней наорали друг на друга: я утверждал, что это ж пиздец какой сральник дома, она вопила, что все в порядке и так и должно быть.
Не дождавшись деда, я отправился на работу в Пушкинский, там полным ходом шел монтаж, потом ожидался прогон, потом еще один прогон, и еще мне надо было уточнить свой график на следующий день.
В Пушкинском монтировались до боли знакомые сценические конструкции. Проигнорировав тот факт, что где-то я это уже видел, я направился к пультовой. Там я повстречал бабу-менеджера, которая сказала мне, что было принято решение провести гастроли Раммштайн по городам и весям России, а так как у нас в глубинке нет нормальных концертных площадок, было решено переделать шоу под формат всяких кинотеатров и домов культуры. "Вот как?" - я недоверчиво вскинул одну бровь, хотя мне хотелось скорчить жуткую рожу, воздеть руки к потолку и возопить: "ШТОБЛЯДЬ!?" Более того, продолжала баба, поскольку все организаторы тура уверены, что он не окупится, было решено отказаться от большей части пиротехнического шоу и значительной части светового, а также сократить количество технических специалистов, принимающих участие в работе над шоу. Десятерых хватит.
Десятерых не хватало, тем более, что чуть больше половины из них были женщинами, скажем так, склонными более к офисной работе и уходу за собой, оттого необходимость вешать свет и звук оказалась для них совершенной неожиданностью, большую часть времени они стояли и ныли, что не могут закрутить эту гайку. Я игнорировал происходящее вокруг и занимался вверенной мне работой. Из двери в какое-то помещение выглянул П., крикнул в это подсобное помещение: "Не, мужики, они сами не справятся, давайте помогать". Из этой же двери вырулил Раммштайн и, натурально, начал помогать, перебрасываясь шуточками о том, что они как будто бы вернулись лет на двадцать назад.
Тем временем зал стал наполняться детишками в русских народных костюмах. Оказалось, что Триумф поставил еще какой-то очень славянский мюзикл,и они сейчас будут тут прогоняться. Окей, - сказали мы и свернули свою бурную деятельность. Я сел в сторонке и уткнулся в твиттер, но тут ко мне подошла какая-то бабца из Триумфа. "Простите, - сказала она, - я тут заведую съемкой, у меня вот есть вопрос. А вот эти фонари сбоку и во время мюзикла будут так ярко гореть? Они же весь кадр портят!" - "Эти "фонари", - огрызнулся я, - не будут гореть во время мюзикла, потому что их тут не будет. Это не ваше оборудование." - "Как! - возбухла баба. - Почему чьи-то чужие фонари находятся на сцене во время нашей репетиции!" Мы еще немного поперебрасывались этими фонарями, после чего баба ушла скандалть с моим начальством, а я стал раздумывать, на съебаться ли покурить, пока не поздно. Не тут-то было, теперь меня поймала бабца-менеджер и начала обсуждать со мной детали шоу. "Мы хотим, - вещала она, - чтоб все было просто и со вкусом. Все эти пушки, стреляющие пеной, взрывы - это уже несолидно, мы уделим большее внимание свету. Вот, например, песня Пусси. Вы ведь видели клип?" - спросила она и покраснела. "Да, видел," - подтвердил я. "Мы хотим, чтобы на этой песне сзади горели прожекторы с цветами немецкого флага. Нижний ряд светит желтым, средний красным, а верхний черным". - "Черный свет?" - уточнил я. - "Ну да, - кивнула баба. - А что?" Желание покурить стало еще сильнее. "А на Mein land мы придумали вот что, - продолжала распинаться баба, - в один из моментов (ну, там по музыке понятно) на зал с потолка падает гигантский флаг Германии! И накрывает его полностью!" - "Позвольте, - изумился я, - вы же хотели сэкономить?" - "Ну да, - подтвердила она. - А что?"
Я был ужасно измотан этим идиотизмом, и возвращение к монтажу воспринял как праздник.
читать дальшеЛадно, весь пост я писал ради того, чтоб сказать, что по окончании монтажа меня подвергли насильственным коллективным и индивидуальным обнимашкам. Обнимашки с Раммштайном! Уииии!
читать дальшеОпять снился какой-то странный город, события в моих снах часто разыгрываются в нем. Я спускался в подземный перерод, там меня накрыл приступ головокружения, который заставлял вращаться и мое тело, иначе я просто мигом терял всякую ориентацию в пространстве и валился на землю. Помнится, я ужасно боялся того, что у меня какой-нибудь рак мозга, и думал, что надо непременно сходить ко врачу. От моих мучений меня спас мальчик по имени Олег и долго рассуждал о том, что его мама говорит, что люди очерствели душой, оттого и в мире всякая хуйня творится. Потом я пошел к деду, отчего-то решив, что он пошел в начальную школу забирать меня с уроков (хотя сам я был вполне взрослый). Там его не оказалось. Тогда я решил дождаться его дома. У деда почему-то весь подъезд был набит хламом от первого этажа до последнего, мне приходилось пролезать мимо куч мусора. Пришла тетка, мы с ней наорали друг на друга: я утверждал, что это ж пиздец какой сральник дома, она вопила, что все в порядке и так и должно быть.
Не дождавшись деда, я отправился на работу в Пушкинский, там полным ходом шел монтаж, потом ожидался прогон, потом еще один прогон, и еще мне надо было уточнить свой график на следующий день.
В Пушкинском монтировались до боли знакомые сценические конструкции. Проигнорировав тот факт, что где-то я это уже видел, я направился к пультовой. Там я повстречал бабу-менеджера, которая сказала мне, что было принято решение провести гастроли Раммштайн по городам и весям России, а так как у нас в глубинке нет нормальных концертных площадок, было решено переделать шоу под формат всяких кинотеатров и домов культуры. "Вот как?" - я недоверчиво вскинул одну бровь, хотя мне хотелось скорчить жуткую рожу, воздеть руки к потолку и возопить: "ШТОБЛЯДЬ!?" Более того, продолжала баба, поскольку все организаторы тура уверены, что он не окупится, было решено отказаться от большей части пиротехнического шоу и значительной части светового, а также сократить количество технических специалистов, принимающих участие в работе над шоу. Десятерых хватит.
Десятерых не хватало, тем более, что чуть больше половины из них были женщинами, скажем так, склонными более к офисной работе и уходу за собой, оттого необходимость вешать свет и звук оказалась для них совершенной неожиданностью, большую часть времени они стояли и ныли, что не могут закрутить эту гайку. Я игнорировал происходящее вокруг и занимался вверенной мне работой. Из двери в какое-то помещение выглянул П., крикнул в это подсобное помещение: "Не, мужики, они сами не справятся, давайте помогать". Из этой же двери вырулил Раммштайн и, натурально, начал помогать, перебрасываясь шуточками о том, что они как будто бы вернулись лет на двадцать назад.
Тем временем зал стал наполняться детишками в русских народных костюмах. Оказалось, что Триумф поставил еще какой-то очень славянский мюзикл,и они сейчас будут тут прогоняться. Окей, - сказали мы и свернули свою бурную деятельность. Я сел в сторонке и уткнулся в твиттер, но тут ко мне подошла какая-то бабца из Триумфа. "Простите, - сказала она, - я тут заведую съемкой, у меня вот есть вопрос. А вот эти фонари сбоку и во время мюзикла будут так ярко гореть? Они же весь кадр портят!" - "Эти "фонари", - огрызнулся я, - не будут гореть во время мюзикла, потому что их тут не будет. Это не ваше оборудование." - "Как! - возбухла баба. - Почему чьи-то чужие фонари находятся на сцене во время нашей репетиции!" Мы еще немного поперебрасывались этими фонарями, после чего баба ушла скандалть с моим начальством, а я стал раздумывать, на съебаться ли покурить, пока не поздно. Не тут-то было, теперь меня поймала бабца-менеджер и начала обсуждать со мной детали шоу. "Мы хотим, - вещала она, - чтоб все было просто и со вкусом. Все эти пушки, стреляющие пеной, взрывы - это уже несолидно, мы уделим большее внимание свету. Вот, например, песня Пусси. Вы ведь видели клип?" - спросила она и покраснела. "Да, видел," - подтвердил я. "Мы хотим, чтобы на этой песне сзади горели прожекторы с цветами немецкого флага. Нижний ряд светит желтым, средний красным, а верхний черным". - "Черный свет?" - уточнил я. - "Ну да, - кивнула баба. - А что?" Желание покурить стало еще сильнее. "А на Mein land мы придумали вот что, - продолжала распинаться баба, - в один из моментов (ну, там по музыке понятно) на зал с потолка падает гигантский флаг Германии! И накрывает его полностью!" - "Позвольте, - изумился я, - вы же хотели сэкономить?" - "Ну да, - подтвердила она. - А что?"
Я был ужасно измотан этим идиотизмом, и возвращение к монтажу воспринял как праздник.
читать дальшеЛадно, весь пост я писал ради того, чтоб сказать, что по окончании монтажа меня подвергли насильственным коллективным и индивидуальным обнимашкам. Обнимашки с Раммштайном! Уииии!
@темы: lytdybr, волшебный фейерверк искрящегося остроумия и радости
Действительно, а что тут такого, гг.
Мозг просто в клочочки разорвало.