Смерть едет на единороге в ад
Я. Хочу. Читать. Педерастические. Высорейтинговые. Фанфики. С. Роковым. Мужчиной. Г. Б.
Как я патетично поставил точку после каждой синтаксической единицы! Заглядение!
Появление рокового красавца, труъ-некроманта и просто человека небывалой душевной мягкости (тонкая ирония тонка) Глеба Бейбарсова заставило меня хотеть не просто слэша, но слэша во всяческими извращениями вроде темной магии, некрофилии, и прочего, и прочего. Ах, да, и БДСМ, конечно же. Приберег, так сказать, на сладкое, ложка меда после бочки дегтя.
Зачем? Конечно же, чтобы дрочить, стирая ладошки до кровавых мозолей.
Меня ужасно раздражает лирический образ рокового красавца в каноне. Недаром серия называется "Таня Гроттер и...", ох, недаром. Все увивающиеся вокруг нее молодые люди радуют читателя неизбежным превращением после десятка минут общения с Танечкой из первоначально описанного человека в пиздострадающее ничтожество. И все, все они пиздострадают на один лад. И они, и сама Танечка - что, кстати, в очередной раз наводит на подозрение, что никакой Емец не бородатый мужик, а вовсе девочка пубертатного периода.
А я хочу посмотреть не на какого-нибудь там Глебушку Пинайщеночкова, очередного ухажера Гроттерши, а на брутального некроманта Глеба Бейбарсова, демоничного типа, рокового красавцаотъявленного пидараса и аццкого семе
Не хочу я эту вашу конституцию, давайте севрюжину с хреном, короче.
UPD.
Дочитал 13 и, кажется, последнюю книгу.
Нет, все-таки не люблю Емца. Даже не за то, что слил Глеба, слил полностью, жестоко и беспощадно в банку с органическими отходами, и не просто слил - еще и колбу хромпиком помыл. А за то, что откуда ни возьмись (вдруг из маминой из спальни, ололо пыщ-пыщ риальне!) на менявдруг полезла, как тесто из кадки, какая-то доморощенно-кухонная философия, я бы даже сказал, толстовщина какая-то.
С толстовщиной, признаться, сравнил только что, и сразу же вцепился в это сравнение. Пьер Безухов и Наташа Ростова поженились, улетели на контрабасе в сибирскую тайгу и лечили лешаков от обомшения, а Андрей Болконский глядел в серое небо Аустерлица и вспоминал те славные времена, когда он был брутальным некромантом.
И напоследок об Андрее Бейбарсове. Ну или о Глебе Болконском. Сарданапал очень, очень ехидно ввернул, что Глеб, лишенный магических сил, стал простым военнообязанным парнем. Шуточка про "серое небо Аустерлица" не кажется такой уж глупостью, стоит лишь поменять "серое" на "голубое", а Аустерлиц, скажем, на Чечню или что-нибудь такое же оголтело неспокойное.
Как я патетично поставил точку после каждой синтаксической единицы! Заглядение!
Появление рокового красавца, труъ-некроманта и просто человека небывалой душевной мягкости (тонкая ирония тонка) Глеба Бейбарсова заставило меня хотеть не просто слэша, но слэша во всяческими извращениями вроде темной магии, некрофилии, и прочего, и прочего. Ах, да, и БДСМ, конечно же. Приберег, так сказать, на сладкое, ложка меда после бочки дегтя.
Зачем? Конечно же, чтобы дрочить, стирая ладошки до кровавых мозолей.
Меня ужасно раздражает лирический образ рокового красавца в каноне. Недаром серия называется "Таня Гроттер и...", ох, недаром. Все увивающиеся вокруг нее молодые люди радуют читателя неизбежным превращением после десятка минут общения с Танечкой из первоначально описанного человека в пиздострадающее ничтожество. И все, все они пиздострадают на один лад. И они, и сама Танечка - что, кстати, в очередной раз наводит на подозрение, что никакой Емец не бородатый мужик, а вовсе девочка пубертатного периода.
А я хочу посмотреть не на какого-нибудь там Глебушку Пинайщеночкова, очередного ухажера Гроттерши, а на брутального некроманта Глеба Бейбарсова, демоничного типа, рокового красавца
Не хочу я эту вашу конституцию, давайте севрюжину с хреном, короче.
UPD.
Дочитал 13 и, кажется, последнюю книгу.
Нет, все-таки не люблю Емца. Даже не за то, что слил Глеба, слил полностью, жестоко и беспощадно в банку с органическими отходами, и не просто слил - еще и колбу хромпиком помыл. А за то, что откуда ни возьмись (вдруг из маминой из спальни, ололо пыщ-пыщ риальне!) на менявдруг полезла, как тесто из кадки, какая-то доморощенно-кухонная философия, я бы даже сказал, толстовщина какая-то.
С толстовщиной, признаться, сравнил только что, и сразу же вцепился в это сравнение. Пьер Безухов и Наташа Ростова поженились, улетели на контрабасе в сибирскую тайгу и лечили лешаков от обомшения, а Андрей Болконский глядел в серое небо Аустерлица и вспоминал те славные времена, когда он был брутальным некромантом.
И напоследок об Андрее Бейбарсове. Ну или о Глебе Болконском. Сарданапал очень, очень ехидно ввернул, что Глеб, лишенный магических сил, стал простым военнообязанным парнем. Шуточка про "серое небо Аустерлица" не кажется такой уж глупостью, стоит лишь поменять "серое" на "голубое", а Аустерлиц, скажем, на Чечню или что-нибудь такое же оголтело неспокойное.
не надо меня прозревать!
Что у меня встанет на инфернального мальчика с тросточкой.
Я не прозреваю, а подозреваю.
А Глеб - вообще хуйло непонятное.
В общем-то, разделяю точку зрения, сим и было вызвано первое высказывание. Очень нелепо и позорна Глеба слили, я, конечно, подозревал, что его сольют, но чтоб так, надо иметь особый талант. о.о
А еще меня выбешивали последние несколько книг отсылочки к Мефодию Буслаеву. Дескать, на это способен ТОЛЬКО Мефодий Буслаев, бла-бла-бла. Это как у Лукьяненко в одной из книг: "Писатель должен упомянуть n раз название пива "Оболонь" в своей книге, тогда получит плюшку." - "Вот так просто? Оболонь, оболонь, оболонь, и все?"
Какой-то голимый продакт-плейсмент, короче.
Внезапно, но я даже не помню, читал ли последнюю книгу. Как она называется?
red-anchous Во-во. Вирусная реклама)
Я протянул ему бутылку «Оболони». Не выдержал и спросил:
— Слушай, что ты все время берешь это пиво?
— Мне у них рекламная стратегия нравится, — усмехнулся Котя. — Представляешь, они писателям-фантастам предлагают упоминать в книжках пиво «Оболонь».
— И что?
— Ну, если в книжке десять раз будет упомянуто слово «Оболонь», то автору выплачивают премию. Прикинь?
— Так просто? — восхитился я. — «Оболонь», «Оболонь», «Оболонь» — и все?
— Десять раз подряд «Оболонь», — подчеркнул Котя. — Не меньше.
— А что такое вообще «Оболонь»? — спросил я.
— Болотистый берег реки.
— Серьезно? То есть «Оболонь» — это пиво из болотной воды?
— Но ведь вкусно же!
Спорить я не стал.
Значит, не читал. И слава богу. х)) Неужели Танюша с Валялкиным таки поженились? Или это было еще в предыдущей части, но я проспал всю романтику, рыдая над тяжелой судьбой Глеба?
А я над этим моментом ржал
шикарный момент, я считаю.
Я слегка утрирую, если что.
red-anchous Ага)
В общем, тупой конец вышел, мда.
Бля, как за Глеба обидно-то. И за его пригодность к строевой. Вернется - станет полным отморозком. Только без всякой магии-шмагии, что, безусловно, делало его лирическим героем, а не хуем с бугра.
Ага. Вообще мне последняя пара книг напоминала уже ту ситуацию, когда человек пишет фанфик, причем АУ, и путается в том, что навыдумывал, и страдает какой-то пиздятиной, но пишет, лишь бы закончить.