Мой дорогой дневничок, сегодня я расскажу про Конфуция и про одежду.
Когда я, наконец, выбрался от Анча и Пэ, я подумал, что надо снять денег на всякие бытовые расходы. Среди бытовых расходов значился пункт "свитер, блядь!" Свитер, блядь, был нужен как пиздец, ибо я конкретно подзаебался аццки мерзнуть в эти ебучие холода, а дотерпеть до потепления не представлялось возможным.
Сняв деньги с карты, провернув все свои темные делишки в институте и закутавшись по самые глаза шарфом, я целеустремленно ковылял к метро, когда его настигла мысль: "А не зайти ли мне в книжный?"
Я зашел. Я шел мимо стеллажей, убеждая себя, что иду прикупить очередной том китайских порнокомиксов про пидарасов. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил себя перед полками с классической мировой литературой!
Осознание накрыло меня лишь в метро. Я ехал и думал, что просадил все деньги на книги. И на какие книги! Сестры Бронте под одной обложкой, сборник классической японской поэзии и... И Конфуций, блядь! Конфуций! На хуя мне Конфуций, когда мне нужен был свитер?!
От своего горя я отвлекся, погрузившись в повествования о тяжелой судьбе и пиздостраданиях Джейн Эйр.
"Шоппинг-туры всегда кончаются для меня плачевно," подумал я.
По пути к станции я заскочил в магазин китайских говношмоток, где получил еще один повод для нытья.
В чертовом магазинцике были большие черные теплые мужские свитера с воротником под горло. Они, как ни странно, стоили вполне разумные деньги. Но зато они были каких-то совершенно неебических размеров, в один гребаный свитер можно было засунуть полтора меня, в другой - два с половиной, а то и все три. "М" и "XL" - стыдливо гласили ярлычки. "Миддл! - охуел я. - Ебучий миддл! С каких это пор стандартные мерки снимают с человека-горы?!"
В итоге я купил себе какую-то на вид теплую шмотку в детском отделе и поехал домой.
А удобный свитер я все еще ищу.

Фраза из драббла про маньяка: "Заламывая руки незадачливой жертвы до хруста, он ласково улыбался: это было что-то вроде прелюдии, если хотите знать".

Способ поглумиться над Айзеном: передвинуть стены в Лас Ночес, на одной из них нарисовать проход, а посреди прохода - Хирако в полный рост. Предполагаемая реакция: Айзен понесется на крыльях любви навстречу бывшему капитану и уебется в стену.
Рисунок должен быть ОЧЕНЬ хороший.

Боооже, ЗоСан храни!
Ааааццкий, яооооооойный!
Цаааарствуй в фэндоооооме
На слаааавууууу нааааааам!

Любимый мужчина Акира Ширасе. ТЕХНИКА ДВОЙНОЙ КОМПИЛЯЦИИ!