Сова нынче располнел, как те пышные тигры. В связи с этим его дневная порция была ограничена. Сова был страшно возмущен и задумал отомстить.
Сегодня ночью он начал тоненько и очень громко мяукать.
- Мяу, - хныкал он, - мяу! Котика голодом морят!
От этих стонов я проснулся, накрыл голову подушкой и попытался игнорировать происходящее. К сожалению, эти крики всполошили Пипира, и он принялся крутиться у двери в комнату и басовито подвывать.
(Тут надо сделать маленькое отступление. Пипир дорос до половой зрелости, и его надо бы кастрировать. Но когда я припер его в клинику, выяснилось, что у несчастного ублюдка не все в порядке с сердцем, и в результате наркоза у него может случиться отек легких. Пока во мне борется желание собственного комфорта и страх за жизнь кота, Пипир бегает некастрированный и метит. Позавчера, к примеру, он недвусмысленно заявил права на мой рюкзак, который я неосторожно занес в комнату.)
И в ночи глухой мне открылся секрет, какого хера в комнате постоянно воняет: Пипир караулил дверь в комнату, переругивался с Совой и явно собирался загадить всю дверь комнаты метками, чтобы показать конкуренту, кто здесь альфа-кот, а кто - кастрат и пышный тигр.
Мораль? Нет морали у этой грустной истории, кроме той, что мне, наверно, придется пойти на риск и поумерить пипирные амбиции с помощью кастрации.
Возьмите кто-нибудь Сову, пожалуйста я готов вам ежемесячно содержание на него выплачивать только пожалуйста возьмите я так больше не могу