Прочитал последнюю страницу дневника. Стало стыдно. Я понимаю, почему от меня уходят постоянные читатели один за другим.

Ладно, я здесь затем, чтобы рассказать забавное. Некоторые из вас знают, что на защиту я пошел в платье (боже, как это извращенно звучит). Те, кто не знают, узнали об этом сейчас и, вероятно, очень удивились. Более того, я вынашивал планы, как бы так сходить на защиту еще и в туфлях на каблуке, чтоб кафедра вымерла от смеха, но оказалось, что кунг-фу туфлей сильнее моего. Все, чего я добился - стер ноги в мясо на тест-драайве этой изуверской обуви и решил больше так не делать.
Кафедру я предсказуемо поразил. Еще я поразил каких-то двух жирных, но очень гламурных баб в коридоре, как раз-таки вызвав у них приступы гомерического хохота. Тут я хотел, как Городничий в "Ревизоре", встать в патетическую позу и громогласно вопросить: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" Все-таки во мне сильно как чувство справедливости, так и детские комплексы, любовно пестуемые мной с пятого класса средней школы.
Но я хотел рассказать не об этом.
После защиты я подошел к заместителю заведующего кафедрой, чтобы взять у нее образец ходатайства представления диплома НСО (не знаю, что это, но, говорят, полезное). Она остановила меня на лестничной клетке и доверительным жестом взяла за руку. "Тебе очень идет,"- сказала она. "Спасибо," - машинально ответил я, вспоминая двух утренних баб. "Все так хорошо сочетается, и платье, и стрижка..." Я тупо кивал, чувствуя себя неловко. "Такой стиль... романтичной француженки!"
Я дотерпел до того момента, как она выдала мне образец. После этого я почти бегом свалил на лестницу и несколько минут безостановочно ржал.