Я несколько часов назад так перенервничал, что на нервах допрошел God of War 2, который мне не давался, и взялся за Brutal Legend.
Заходит ко мне в комнату дед и спрашивает, во сколько будет митинг завтра. Гуглю. В два, говорю. "А где?" - спрашивает дед. - "На Болотной", - отвечаю я.
Дед выходит из комнаты, я еще немного туплю, потом подрываюсь и бегу за ним. "Ты, - спрашиваю, - что, на митинг собрался?" Дед кивает.
Ну все блядь, приплыли, - пронеслось у меня в голове.
- С ума сошел? - возопил я и пошел чесать про то, что Болотную площадь малыми силами в клещи возьмут, так, мол, и так, в КПЗ захотел? Дед мне на это отвечает цитатой из советского букваря: "рабы не мы. Мы не рабы", - и декларирует такую позицию, что лучше, мол, умереть, чем жить на коленях.
Ан нет, выходит, еще не приплыли. То мы просто дном по какой-то коряге проехались, а вот теперь, пожалуй, и конец нашего увлекательного путешествия по мутным волнам политики близится.
- А... а... а знаешь, кто митинг организовывает? - нашелся я.
- Кто? - спросил дед.
- Немцов! - я начал праздновать победу. - он сейчас в движении "Справедливость". А у них там знаешь кто еще?
- Кто? - опять спросил дед.
- Каспаров! - добил я.
Тут дед немного стушевался, но нашел ответ.
- А я туда пойду, где КПРФ будет. Они, наверно, на площади Революции соберутся.
- А вот и нет! - ликовал я.- Площадь Революции вообще на завтрашний день перекроют.
- Ну тогда на Пушкинскую, - решил дед.
Против Пушкинской я даже придумать ничего не мог, только вздохнул тяжело. А он мне еще и прибавляет, чтоб я не пытался его дома удержать. Я полагаю, что в нормальных семьях, наоборот, бабушки и дедушки удерживают внуков от совершения глупостей.
Мне все равно тревожно, сдается мне, что поедет он в итоге на Болотную. Удержать я его действительно не смогу (ну разве что обе пары ключей сожрать). Если поеду с ним - тоже вряд ли чем-то помогу. Ну что за жизнь такая.

____
Спасибо, погода! Дед не идет!