Не помню, кто постулировал цикличность развития общества, но кто бы это ни был, он был прав. Сегодня получил лишнее доказательство, основанное на цикличности модных тенденций.



Во времена оны, в девяностых годах существовало такое явление, как сапоги-говношлепы. Сапоги-говношлепы представляли собой плод греха синтепоновой куртки с собственно сапогами. Выглядели они настолько отстойно, что носили их исключительно нищеброды (к которым относился и я), старухи и бомжи. Зато в холода или во время того, что большая часть педагогических школ именует "зимние игры на свежем воздухе", а попросту говоря, аццкое месиловово в снегу, эти говношлепы были незаменимы: во-первых, не мерзли ноги, во-вторых... В общем-то, на "во-первых" все их плюсы и заканчиваются.

Говношлепами я называю этот вид обуви по той причине, что во времена оттепели и без того не блещущие красотой и прочими преимуществами сапоги промокали и принимали вид, какой мог бы принять труп синтепоновой куртки (если бы, конечно, куртки были живыми).

До сих пор сей вид обуви оставался распространенным лишь среди маленьких детей, которым удается встать и пойти дай бог через раз, среди старух и все тех же бомжей. (Замечу в скобках, что полагаю, что бомжи любят говношлепы не столько из-за их свойства сохранять тепло несколько лучше, чем прочая обувь, сколько из-за их способности раскисать до совершенно непотребного вида во время оттепели).

В последнее время сапоги-говношлепы все чаще встречаются на человеческих конечностях.

Старухи и бомжи кругом в выигрыше: они обуты стильно, модно, молодежно.