Я проспал, кажется, часов шестнадцать. А может, и больше.
За шесть часов можно всякого наснить, я и наснил, какой-то то ли хорроор, то ли детский фильм, в двух частях, причем вторую я не досмотрел. От них несло Алисой, и Нарнией, и трилогией про Золотой Компас и прочую поебень, и какими-то рождественскими сказками, и чем только не.
читать дальшеТам очень российская действительность мешалась с мрачной фантасмагорией, а потом полезла западщина. На выходе это дало потрясающую по красоте картинку (увидев пейзаж за окном, которого на самом деле там не было, а был совсем другой, я попытался его сфотографировать, и был очень расстроен, когда не получилось, потому что это была феерия цвета).
Руины, заколоченная прогнившими досками часовая башня, по слухам, залитая изнутри кровью, примыкающий к этой же часовой башне дом, где мы оказались на поселении, пустой, разваливающийся, без следов какой бы то ни было живности, даже пауков и тараканов, но зато с призраком (невидимым, но слышимым), который открыл нам дверь изнутри, хотя на двери снаружи был навесной замок. С другой стороны от дома была пристройка чуть ли не больше самого дома, там, говорят, совершались и до сих пор совершаются массовые убийства, и мы предпочитали сидеть, едва начинало смеркаться, дома. Балконы были заколочены наглухо досками, окна, как правило, были задернуты шторами, но я подглядел, что все окна и двери ведут в разные реальности.
Если не побояться и обойти дом, попадешь на пустырь, значительно в стороне от построек: добро пожаловать в привычный мир. На месте башни и нашего дома - пустырь, там, где пристройка - закрытая женская гимназия. Если подниматься в гору, попадаешь к зданию школы для детей-сирот, все поменялось местами, и чтобы вернуться и сказать, что можно вернуться в мир, где нет призраков в заколоченных домах, часовых башен и каких-то убийств повсеместно.
Очередное убийство в часовой башне, мир преображается, и это уже не жалкие залитые кровью руины, часовая башня возносится на недосягаемые высоты, и оттуда, свысока неаккуратно отсчитывает время для явленной миру волшебной страны, все реальности, в которые можно было попасть из дома, слипаются, школа-дом мертвецов оборачивается в покои для прислуги, сам дом с призраком превращается в великолепный особняк, мы тоже меняемся, становимся какими-то полубезумными персонажами - ну ровно "Алиса в стране чудес", да что там, я из девочки-туриста, которая мечтает о затяжке уже пару недель превращаюсь в мальчика-Алису, который хочет, чтобы мир встал с ног на голову, а мой товарищ, задрот компьютерных игр и прочей галиматьи (между прочим, вне сна товарищ мертв) оборачивается встрепанной кудрявой девчонкой в каких-то цыганского вида обносках, которая зациклена на том, что "сбежит далеко-далеко, где наша реальность не завязла в этой, как муха в меду, и не отравила своими микробами все вокруг", а там, в этом далеко, она родит себе сына, который вырастет и станет ее отцом. Все то же, алискино: я - Алиса, она - Дама нашей масти, где-то еще одна девочка, тихая, некрасивая, внезапно ставшая Валетом, похитителем женских сердец (в прямом смысле). Привидение их дома - Король, хотя на самом деле королева, и она отправляет нас, отправляет черт знает куда, лазить через какие-то заборы, по каким-то крышам, которые, лишь стоит ступить на них, превращаются из простого хулиганского развлечения в практически непреодолимые препятствия. Я стараюсь не упустить Даму, я страшно люблю Даму, над которой другая масть пренебрежительно смеется, говоря, что она безумней мартовского зайца, Дама пытается сбежать, и посередине какого-то забора, повиснув у меня на шее, пока я отбиваюсь от маленьких ртов на заборе, которые норовят вырвать кусок кожи у меня из ладони, она как раз шепчет мне этот сыно-отцовский бред.
А когда мы слезаем с этого забора, мы попадаем в руки вражеских Двойки, высокой блондинки с овечьим лицом, которая открывает рот, чтобы сказать: "Убейте несносного мальчишку!" - то есть меня, молчаливого седеющего Четверки, супруга двойки, и Пятерки, толстой болтливой тетки, которая стоит за прилавком ларька с пирожками и прочей шавермой. Она подзывает меня к себе, и я, Алиса, воспитанный мальчик, подхожу. "Кто ты? Я тебя не знаю. Ты же не номерная карта?" - "Нет". - "Валет?" - "Нет. Валет, он..." - я оглядываюсь, Валет куда-то пропал вместе с дамой. - "Ведь не Дама? Ты слишком мальчик для Дамы." - "Нет, Валет и Дама, они были со мной, и я..." - "Валет и Дама убежали, - говорит Четверка. - Он похитит ее сердце". - "Нет, он не такой, он ничего ей не сделает," - говорю я. - "Убить несносного мальчишку!" - визжит Двойка. - "Ты Король?" - спрашивает Пятерка. - "Нет, Король в особняке," - отвечаю я. - "Ну не Туз же!" - вопит Пятерка. - "Нет." - "Ты - Джокер?" - обреченно спрашивает Пятерка. - "Нет, я - Алиса," - говорю я. - "Убить мальчишку!" - опять орет Двойка. - А я что говорю? Ты - Джокер!" - кивает Пятерка.
Я прошу их пойти со мной, они спрашивают, с какой это стати они должны со мной идти, и я начинаю врать, переиначивая сюжет игры, переиначивая приказы начальства.
Мы проходим несколько шагов, начинает идти снег, еще несколько, и мы попадаем в канун Рождества, и идем по колено в сугробах, если не как союзники, то как заключившие перемирие. Пройдя полкилометра, я спотыкаюсь обо что-то разгребаю снег, и вижу две ледяных статуи, моих Даму и Валета. "Как это случилось?" - спрашиваю я. - "Ты - Джокер," - говорит Пятерка, видимо, это все объясняет. - "Ты придумал новые правила игры. В старых про них упомянули. В новые они не попали автоматически, потому что хотели сбежать из игры. Если бы ты не забыл упомянуть их, когда придумывал новые, они были бы в порядке. Но ты забыл про них, и теперь они - просто деталь пейзажа", - объясняет Четверка. - "Я хочу их вернуть!" - кричу я, разозлившись, что я и впрямь про них забыл. - "Ты не можешь менять правила игры без причины," - обрывает меня Пятерка. - "Тогда я буду их нести, пока не настанет подходящий момент поменять правила снова!" - злюсь я. Дальше я несу две ледяные скульптуры, они на диво мало весят, но очень неудобны. Пятерка, Четверка и Двойка где-то отстают, и я рад этому, в глубине души я желал, чтобы они потерялись.
А потом я проснулся. Но, думается мне, что в итоге я навыдумывал всякого, что разрушило всю игру, разломало на мелкие кусочки, как будто одна муха съела весь мед.
А вообще, это был какой-то очень киношный сон, и я думаю, что по нему можно было бы снять крутую шутку. х)
Я проспал, кажется, часов шестнадцать. А может, и больше.
За шесть часов можно всякого наснить, я и наснил, какой-то то ли хорроор, то ли детский фильм, в двух частях, причем вторую я не досмотрел. От них несло Алисой, и Нарнией, и трилогией про Золотой Компас и прочую поебень, и какими-то рождественскими сказками, и чем только не.
читать дальше
За шесть часов можно всякого наснить, я и наснил, какой-то то ли хорроор, то ли детский фильм, в двух частях, причем вторую я не досмотрел. От них несло Алисой, и Нарнией, и трилогией про Золотой Компас и прочую поебень, и какими-то рождественскими сказками, и чем только не.
читать дальше